Москва и Московская область
Разделы

СЕРСО

Авторизованный сервисный центр
Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 25, бизнес-парк Весна
Метро: Преображенская площадь 878 м, Сокольники 1544 м, Электрозаводская 1600 м
Тел.: +7 (495) 926-83-13, +7 (495) 967-38-72Сайт
Режим работы: пн-пт 11.00-20.00, сб 11.00-16.00
Добавить отзывРедактировать информацию
Отзывы
Перед тем, как обратиться в этот сервис много читала отзывов, есть как положительные, так и отрицательные, и тут сложно понять, то ли это конкуренты уж сильно они были похожи друг на друга, толи какой-то очень обиженный клиент попался.
Как бы то ни было, в моем случае практически без нареканий, были небольшие задержки по срокам, но там меня заранее предупредили, что возникли проблемы с доставкой.
Алина Ивченко, 21.06.2017
Фотоаппарат перестал фокусироваться на объектах, все фотографии получались размытыми. В тематических сообществах вконтакте ничего путного посоветовать не смогли, поэтому решила обзвонить все сервисные центры, которые занимаются фототехникой и послушать, что они мне смогут предложить.
По факту или очень дорого, или со сроками все мутно и непонятно, из всего того, что мне предложили решила свозить в серсо, после диагностики смоги сказать более внятные сроки и цену, и меня их предложение вполне устроило.
Сделали все действительно быстро, как и обещали в день приема, подводных камней тоже не было, которые могли бы в конечном счете отразиться на цене, так что и то и то - очень хороший показатель, а еще все починили и работает теперь отлично.
Ольга Королева, 24.10.2016
Подарил родителям планшет, с техникой они не особо дружат, но я не ожидал, что проблемы возникнут уже через месяц: перестал реагировать на зарядку. В магазине принять обратно отказались, обратился в сервисный центр, так как гарантия еще не прошла.

Несмотря на то, что ремонт был по гарантии, в сроки в сервисном центре СЕРСО все же уложились, хотя опыт обычно был иным, за такой ремонт компании берутся обычно без особого энтузиазма.

В нашем присутствии все проверили, проблем с зарядкой больше не было, так же проверили и внешний вид планшета, все было нормально. Проблему устранили, родители довольный, а значит и я тоже.
Максим Иньков, 23.09.2016
Что можно сказать про сервисный центр Серсо, обращалась в эту контору несколько раз, так что уже общее впечатление можно сделать.
Для начала там бывает очень много народу, это можно воспринимать и как минус и как плюс, ну не может же стадо леммингов ошибаться)) да и мне подсказали лазейку, можно оставить заявку на сайте и тогда не нужно будет стоять в очереди.
Цены, ох уж эти цены, высокие для тех, кто может справиться своими силами, что касается меня, то лучше заплачу, чем потрачу куда больше времени на поиски информации в сети и попытки починить.
Обслуживание, тут все на уровне, особенно понравилась сопутствующая услуга, на сайте можно узнать на каком этапе в данный момент ремонт твоего гаджета.
Время, тут как повезет, есть вероятность того, что нужной детали нет и ее придется ждать, ну а в большинстве случаем все оперативно решается.
Так что если подвести итог, мне пока все нравится, причин искать другой сервисный центр пока не было.
Елизавета Соколова, 21.03.2016
Надоело воевать по вечерам за ноутбук, поэтому решили взять еще один. С финансами была определенная напряженка, поэтому брали с рук, при этом нас сразу предупредили, что требуется незначительный ремонт и сделали скидку.

Проблема была с динамиками, а также не работал тачпад, ну и почистить его не мешало бы.

Отнес его в Серсо, где все починили в считанные дни и даже уложились в размер той самой скидки, так что остались довольны результатом, тем более уже не первый раз обращаемся со своими проблемами.
Денис Левицкий, 26.01.2016
Смартфор перестал реагировать на кнопку включения, а также перестал работать сенсор, после чего обратилась в серсо. В сервисном центре меня заверили, что со мной свяжутся, как только ремонт будет завершен, и каково было мое удивление, когда через 4 дня я получила сообщение о том, что все готово. Я ожидала, что вся эта эпопея с ремонтом растянется на несколько месяцев, были уже печальные опыты с другими сервисами, а тут 4 дня, удивили.
Светлана, 23.11.2015
Непосредственная близость СЦ «Серсо» к текушей работе, умеренные цены, а также качественные услуги и хорошее обслуживание, а что еще нужно, поэтому и пользуюсь их услугами, поэтому в целом доволен, а там видно будет.
Святослав, 26.10.2015